TECDOC-номер двигателя: BMW M40 B18 (184E1) ; Код двигателя: 18 4E 1 ; Год выпуска с: 07.1988 ; Число зубцов: 110 ; 1048 mm ; 20,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987949041
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 0,163 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M40B18 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: HSN ; для оригинального номера: 11311734608 ; вариант оснащения: (CAD) ; Число зубцов: 110 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M40B18 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: HSN ; для оригинального номера: 11311734608 ; вариант оснащения: (CAD) ; Число зубцов: 110 ; 21 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
21 mm ; Число зубцов: 110 ; 0,11 kg ; с округленным зубчатым профилем ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 09.1988 ; Год выпуска до: 10.1989 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; � до: FTM-1 ; Число зубцов: 110 ; 20,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1988 ; Год выпуска до: 10.1989 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 20,7 mm ; � до: STT-1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1988 ; Код двигателя: M40B18 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 1048 mm ; 20,7 mm ; Число зубцов: 110 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 20,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Число зубцов: 110 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 1048 mm ; 20,7 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1988 ; Код двигателя: M40B18C/M40B18E ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: Нормальный
21 mm ; Число зубцов: 110 ; 0,098 kg ; с округленным зубчатым профилем ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 09.1988 ; Год выпуска до: 10.1989 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; � до: STT-1 ; Число зубцов: 110 ; 20,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 1047,8 mm ; 20,7 mm ; 9,525 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 0,163 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech CT589
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.